ФЭНДОМ

Враги Править

Враги- Роботы, которых сделал Доктор Вайли, чтобы усложнить задачу Мегамену. Встречаются во всех уровнях в очень больших количествах.

Список врагов из второй части. Править

Press- изначально находится на потолке. Когда Мегамен подойдёт к ней достаточно близко, она попытается его раздавить. Уничтожить невозможно.

Springer- передвигается по полу. Если вы встанете на тот же пол, где и он, ускорится.

Pierrobot- встречается только на уровне Металлического человека. Изначально шестерня висит в воздухе, а потом на неё спрыгивает шут и едет на вас. Если сначала уничтожить шестерню, то клоун упадёт за пределы экрана.

Goblin- встречается только на уровне Воздушного Человека. Изначально невидим, потом появляется, на его поверхности периодически вырастают рога, и он призывает свои маленькие копии, когда Мегамен стоит на нём.

Molf- дрель, которая выходит из пола или потолка, летит к полу или потолку соответственно. Появляется в больших количествах.

Blocky- выглядит как столб, состоящий из 4 бочек, одна из которых с глазами.

Pipi- птица, которая сбрасывает яйцо, из которого появляются очень маленькие птицы и летят на вас.

Robbit- робот-кролик. Встречается только на уровне Деревянного Человека. Сначала делает прыжок, а потом стреляет в Мегамена тремя морковками.